Что нужно сделать чтоб вернуть товар?

Полученный товар, надлежащего качества, который не был в использовании и упаковка которого не повреждена - вы можете вернуть в течении 14 дней со дня получения посылки. Для этого Вам необходимо отправить данный товар на отделение Новой Почты по адресу отправителя: наш менеджер предоставит Вам точные контакты. Затраты связанные с доставкой посылки - полностью ложатся на покупателя. На посылке не должно быть запрета о выдаче, а также- наложенного платежа т.к. вернуть деньги за товар мы можем только после его получения и осмотра. После получения нами посылки с возвратом - ваши деньги за данный товар будут возвращены вам в течении 7 дней.

Чтобы оформить возврат Вам необходимо:

Связаться с нашими менеджерами по телефону, затем написать нам на почту torg86824@gmail.ua  или в Вайбер на телефон 063 138 78 00 . В письме укажите следующие данные:
Вашу ФИО, дата заказа, номер заказа, название товара, причина возврата, ваш контактный номер.

Все товары можно вернуть?

К сожалению не все виды товаров можно вернуть, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» . С

перечнем этих товаров вы можете ознакомится на сайте Верховной Рады Украины

Товар оказался с повреждением при осмотре дома, что делать?

Полученную посылку в обязательном порядке необходимо проверять в отделении при получении. Забирая товар с отделения перевозчика вы подтверждаете, что его состояние, внешний вид, цвет, комплектация вам полностью подходит. После того как вы забрали свой заказ с новой почты - претензии не принимаются.

При осмотре посылки на отделении перевозчика обнаружилось механическое повреждение - что делать?

В таком случае Вам необходимо составить «Акт о порче имущества». Перевозчик возместит нам сумму за поврежденный при перевозке товар, а мы , в свою очередь, отправим вам замену.