Что нужно сделать чтоб вернуть товар?
Полученный товар, надлежащего качества, который не был в использовании и упаковка которого не повреждена - вы можете вернуть в течении 14 дней со дня получения посылки. Для этого Вам необходимо отправить данный товар на отделение Новой Почты по адресу отправителя: наш менеджер предоставит Вам точные контакты. Затраты связанные с доставкой посылки - полностью ложатся на покупателя. На посылке не должно быть запрета о выдаче, а также- наложенного платежа т.к. вернуть деньги за товар мы можем только после его получения и осмотра. После получения нами посылки с возвратом - ваши деньги за данный товар будут возвращены вам в течении 7 дней.
Чтобы оформить возврат Вам необходимо:
Все товары можно вернуть?
К сожалению не все виды товаров можно вернуть, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» . С
перечнем этих товаров вы можете ознакомится на сайте Верховной Рады Украины
Товар оказался с повреждением при осмотре дома, что делать?
Полученную посылку в обязательном порядке необходимо проверять в отделении при получении. Забирая товар с отделения перевозчика вы подтверждаете, что его состояние, внешний вид, цвет, комплектация вам полностью подходит. После того как вы забрали свой заказ с новой почты - претензии не принимаются.
При осмотре посылки на отделении перевозчика обнаружилось механическое повреждение - что делать?
В таком случае Вам необходимо составить «Акт о порче имущества». Перевозчик возместит нам сумму за поврежденный при перевозке товар, а мы , в свою очередь, отправим вам замену.